1 of 99

Рамазан Миндубаев�&�Тимофей Квачёв

2 of 99

3 of 99

Миндубаев Рамазан

  • Руководитель команды SEO в TRINET.Group
  • Автор сервисов – iSemantic.ru и 4ecker.ru
  • Блог – Mindubaev.com
  • Автор книги – «Светлая сторона продвижения сайтов»
  • Преподаватель SEO курсов – «RichMarketing»
  • Организатор – «SEO CLUB SPB»

Опыт в проектах:

4 of 99

Тимофей Квачёв

  • Руководитель TRINET.Group
  • Эксперт в «Институт Развития Интернета» (ИРИ)
  • Резидент в «Экспертный Совет Премии Рунета»
  • Консультант в Торгово-Промышленная Палата РФ

Ведущий и докладчик крупнейших событий в IT отрасли:

5 of 99

Путь

Карта

6 of 99

Гвоздь

artlebedev.ru

7 of 99

Минное �поле

8 of 99

Лидогенерация для оффлайн бизнеса,

как альтернатива сайтов под MFA.

9 of 99

Лимитирующий фактор

10 of 99

Закон минимума (Либиха)

Юстус Либих

11 of 99

Лимитирующий фактор в контентных сайтах?

12 of 99

Кейс – «MFA»

13 of 99

14 of 99

Сайты MFA

Расходы на 250 статей

1 статья – 400 руб.

  • Копирайт/рерайт – 300 руб.
  • Контент-менеджер – 100 руб.
  • Семантика - самостоятельно.

Итого – 100 000 руб.

15 of 99

Сайты MFA

Монетизация

Adsens

  • 1000 визитов – 190 руб.
  • 13 тыс. визитов в среднем.

Доход = 13 * 190 = 2500 руб.

Окупаемость – 100 000 / 2500 = 40 месяцев (3,4 года)

16 of 99

Учитывать сроки

17 of 99

1,5-2 года средняя окупаемость

18 of 99

Как ускорить окупаемость?

Увеличение трафика

  • Поиск ниш (keys.so, similarweb.com, serpstat.com, radar.yandex.ru)
  • Текстовый анализатор (just-magic.org, rush-analytics.ru, tools.pixelplus.ru)
  • Добавочная ценность (youtube.com, qcomment.ru, pinterest.ru)
  • Ссылки (Miralinks, GGL, Rotapost, SAPE)
  • Дополнительные источники (Vk, Facebook, Одноклассники, Я.Дзен, Instagram, Telegram, Форумы, Вопросы-ответы)
  • Поведенческие (Турбо страницы, AMP, Вебвизор, Контентная аналитика)

19 of 99

Инструменты увеличения дохода

  • Ротатор рекламы (realbig.media)
    • Рекламные каналы (Adsens / РСЯ / myTarget)
    • Рекламные блоки (pop-up, контекстные, адаптивные)
  • Тизерные сети (ladycash.ru, teasernet.com, oblivochki.biz)
  • Пуши (datspush.com, propellerads.com, kadam.net)
  • Партнерки (admitad.com, lucky.online, leadbit.com)
  • Продажа ссылок (Miralinks, GGL, Rotapost, SAPE)
  • Борьба с Adblock (adblockmetrics.ru)
  • Продажа банеров (rotaban.ru)
  • Реферальные программы (индивидуально)

20 of 99

«Дорвей»

21 of 99

Копипаст +3000 статей

22 of 99

23 of 99

24 of 99

Лимитирующий фактор бизнеса?

25 of 99

Лидогенерация

26 of 99

Этапы в лидгене

27 of 99

Партнер

SEO

Основные этапы в лидгене

Результаты

Ниша

Сайт

Монетизация

Все просто?

28 of 99

Минное поле

29 of 99

Кейс «Дизайн полиграфии»

30 of 99

Девушка

Дипломная работа

«Дизайн полиграфии»

2014 год

31 of 99

32 of 99

  • Хотят все «под ключ».
  • Крупные клиенты организуют тендер.
  • Много частных исполнителей.

«Дизайн полиграфии»

33 of 99

Определять зоны ответственности

34 of 99

Кейс «Массаж на дому»

35 of 99

Знакомый

Нужны заявки

«Массаж на дому»

2015 год

36 of 99

37 of 99

«Массаж на дому»

  • Сайты каталоги
  • Инфо выдача

38 of 99

Изучать сайты на выдаче

39 of 99

Кейс «Школа английского»

40 of 99

Клиент

Все хорошо

Обращение клиента в компанию

Хочу больше

2016 год

41 of 99

Клиентский проект

Рост в 8 раз

За 3 месяца

До

После

42 of 99

Можем лучше

43 of 99

44 of 99

Прототипирование

45 of 99

Создание сайта

46 of 99

Нишевые рейтинги

47 of 99

Результаты

48 of 99

Заявки

49 of 99

Бизнес особенности:

  • Месторасположение
  • Бизнес-процессы
    • Программа обучения
    • Стоимость занятий

SEO особенности:

  • Агергаторы наступают, нужно учитывать

Особенности

50 of 99

Учитывать бизнес-процессы

51 of 99

Как снизить риск?

52 of 99

MVP

53 of 99

MVP

54 of 99

MVP

55 of 99

Неудача - часть успеха

56 of 99

Кейс «Наливные полы»

57 of 99

Предприниматель

Лидогенерация

Контекстная реклама

2017 год

58 of 99

Структура

59 of 99

Не собираем семантику

60 of 99

Старости? Новости!

Поиск «настоящих» конкурентов

https://topvisor.com – инструмент «Мои конкуренты»

61 of 99

Сбор структуры

62 of 99

Проверка на коммерческость

63 of 99

Проверка группировки

Выдача по запросу «А»

Выдача по запросу «Б»

Выдача по запросу «С»

64 of 99

Расширение запросов по интенту

65 of 99

Информация по продукту

Выгоды

Обработка возражений

По компании

По продукту

Призыв к действию/покупке

Демонстрация предложения

Лендинг

SEO longread с блочной системой

66 of 99

67 of 99

Что сделали для роста Google?

68 of 99

Звонки

69 of 99

Заявки

70 of 99

Монетизация

71 of 99

Предложение о покупке

72 of 99

Учитывать стоимость

73 of 99

Как выжать с 1 сайте больше?

74 of 99

Масштабирование в регионы

75 of 99

Аренда сайта

76 of 99

Приквел

77 of 99

3 000 000 рублей

78 of 99

5 заявок в день

79 of 99

Выбор тематики

80 of 99

15 метрик выбора �идеальной тематики

  • CPC выше 100 р
  • Низкая конкуренция в serp
  • Не более 2-х агрегаторов или 0
  • Масштабирование
  • Свойства и параметры
  • ЛПФР в МСК (СПБ)
  • Есть экспертиза или доступ к ней
  • Срок выхода до 0,5 года

  • Доступно использование MVP
  • Забрендированность
  • Конкурентная стагнация
  • Сформированность потребности
  • Срок принятия решения
  • Сфокусированность аудитории
  • Необходимость личных встреч
  • Не развит маркетинг

81 of 99

Не рекомендую

  • Недвижимость
  • Ритейл (не весь)
  • Юр. услуги
  • Adult
  • Гэмблинг
  • Сложные услуги

82 of 99

Выбор тематики

Можно пробовать

  • Аренда/продажа самолетов
  • Аренда/продажа спорт авто
  • Аренда/продажа яхты
  • Строительство домов (не все)
  • Аренда спец. техники
  • Продажа пром. оборудования

Не рекомендую

Недвижимость

Ритейл (не весь)

Юр. Услуги

Адалт

Гэмблинг

Сложные услуги

83 of 99

Создание вирт. компании

84 of 99

Быстрее, дешевле, больше

85 of 99

Пошаговое создание вирт. компании

1. Собрать информацию про конкурентов

2. Провести тайного покупателя для конкурентов

3. Сформулировать идеальное УТП для рынка

4. Подобрать связку преимуществ и выгод

5. Создать мясо компании (цифры, факты, истории, фото)� 6. Подготовить награды за конкурсы, сертификаты

7. Проработать адрес, фотографии офиса, контакты

8. Выработать акционный план

9. Собрать и детализировать проекты

10. Разработать фир. стиль (можно виртуально)

11. Создать сотрудников (thispersondoesnotexist.com)

Формируем информационный фон�

86 of 99

Создание проекта

87 of 99

Ассортимент – широкий по всей линейке

Доверие – используйте бустеры доверия

Сервис максимум сервиса и заботы от компании

Дизайн – привлекательный не перегруженный дизайн

Удобство - удобство сайта, заказа, скорость взаимодействия

5 Факторов успеха проекта

88 of 99

Чек-лист �создания проекта

  • Домен с историей
  • Прокладка/заглушка
  • Массовый посев (сервисы)
  • Видимость Social Proof
  • Сайт от семантики
  • Проекты заимствуем
  • Контент уникализируем
  • Специалист в теме
  • Отзывы + Видео отзывы��

89 of 99

Продвижение проекта

90 of 99

Месяц 2

Месяц 3

Месяц 4

Семантическое ядро

анализ ЦА и спроса

анализ выдачи и конкурентов

Технические работы

Исправляем сразу

robots.txt

дубли страниц с /, ///, www, index.php

<meta name="robots" content="noindex" />

неправильная структура h1-h6

Мониторинг

коды ответа страниц

доступность сайта и время ответа

вылет страниц из индекса

не откатились ли мета-теги

ТЗ для копирайтера

пишем тексты

подбираем фото

Исправляем как можно скорее

дубли мета-тегов

циклические и битые ссылки

Аудит, часть 2

индексация и мета-теги

технические ошибки

Мониторинг и тех. работы

Контент

Параллельно оформляем

шаблон страницы в CSS

По готовности размещаем тексты

сразу прописываем мета-теги

Title и Alt для изображений

якорные ссылки (содержание)

Внешние факторы

Доверие

Юзабилити

Отзывы

на Яндексе и Google

на сторонних площадках

Каталоги

Ссылочный аудит

закупаем ссылки

Размещаем на сайте

отзывы (текст + скан)

лицензии

сертификаты

реквизиты

местные контакты

авторы контента

стоимость услуг

Аудит, часть 3

скорость

мобильная адаптация

микроразметка

Удобство

навигация

поиск по сайту

кнопка «наверх»

Контент

Расширяем

страницы услуг

блог

Аудит, часть 1

индексация и мета-теги

технические ошибки

91 of 99

Продвижение проекта�строим 7-ое чудо света тематики

Основные факторы контроля

  • Дополнительные вертикали
  • CPC для теста страниц
  • Скорость ответа
  • Лиды через себя
  • Партнер для первых лидов

Имитация жизни компании

  • Группа (отмечаем конкурентов)
  • Блог + соц. сети сотрудников
  • Колхозное продвижение (доски)
  • Посев отзывы + обзоры
  • Выставки + фотографии

92 of 99

Монетизация

93 of 99

Шаг 1. Две недели Free

Шаг 2. Абонентская плата

Шаг 3. Вынужденная покупка

Формула продажи проекта

94 of 99

XL-количество лидов (заявки,звонки) в месяц

Сa/с-конверсия в заявки,звонки

ACPC-цена клика по тематике Яндекс.Директ (усреднено)

YKTP-коммерчески оправданная цена

Абонентская плата �Как определить стоимость аренды сайта

Сa/с * AСPC

XL

70%= YKTP

3% * 70р.

150 шт.

80% = 280 000р.

95 of 99

Метод №2�Доход клиента за квартал

Конверсия из лида в договор 1,5% �1 мес. = 2 клиента

AOV = 4 000 000 руб.

Маржинальность до 20%

Прибыль 800 000*2*3 = 4 800 000

Стоимость проекта�Как определить стоимость проекта

Метод №1�Своя прибыль за 12 месяцев

Приход 280 000 руб. мес.

Расход 50 000 руб. мес.

Прибыль (280 000 - 50 000)*12 = 2 700 000

96 of 99

4 500 000 рублей

97 of 99

Совет

98 of 99

Вы уже сделали 1 шаг

99 of 99

Тимофей Квачёв

�facebook.com/timofey.kvachev

тел.: +7(911) 7777-643 �e-mail: im@trinet.ru�

Изображения by behance.net