1 of 78

Концепция Маркетинга

2 of 78

1. Образование�2009 МГУПИ Инженер Автомобилестроитель�2010 РЭУ им. Плеханова. Повышение квалификации по предпринимательской деятельности��2. Опыт�11 лет работы в маркетинге 520+ проектов. �Среди клиентов: Ильдар Авто подбор, Bolt.Ru, Pomodoro Royal, Наталья Толстая Писатель психолог��3. Экономия�Только то, что проверил на себе, на клиентах, учениках и работает прямо сейчас.

Дмитрий Парыгин

3 of 78

4 of 78

5 of 78

Причины слушать и внедрять

6 of 78

Кейсы

7 of 78

5 из 7 за 3 месяца

0 ПРИБЫЛИ, НО БЫЛИ БОЛЬШИЕ ЗАЯВКИ

0 ПРИБЫЛИ, 27 ЗАЯВОК

50 Т.Р. ПРИБЫЛИ, 30+ ЗАЯВОК

296 Т.Р. ПРИБЫЛИ, 50+ ЗАЯВОК

40 Т.Р. ПРИБЫЛИ, 10+ ЗАЯВОК

540 Т.Р. ПРИБЫЛИ, 100+ ЗАЯВОК

606 Т.Р. ПРИБЫЛИ, 20+ ЗАЯВОК

8 of 78

План

9 of 78

План который был

Лекция 1: Введение в маркетинг�Лекция 2: Исследование рынка�Лекция 3: Маркетинговая стратегия�Лекция 4: Поведение потребителей�Лекция 5: Продуктовая политика�Лекция 6: Ценообразование�Лекция 7: Распределение и логистика�Лекция 8: Продвижение�Лекция 9: Цифровой маркетинг�Лекция 10: Аналитика и измерение эффективности�Лекция 11: Маркетинг в B2B и B2C�Лекция 12: Управление маркетинговыми коммуникациями�Лекция 13: Контент-маркетинг�Лекция 14: Управление репутацией�Лекция 15: Этический маркетинг и социальная ответственность�Лекция 16: Будущее маркетинга

10 of 78

План который сейчас

Лекция 1: Концепция Маркетинга�Лекция 2: Результативное мышление и показателиЛекция 3: Продажи 2.0Лекция 4: Яндекс ДиректЛекция 5: Email рассылкаЛекция 6: Авто звонокЛекция 7: АвитоЛекция 8: Финансовое планированиеЛекция 9: Бесплатные и бюджетные способы привлечения клиентовЛекция 10: Найм помощника маркетолога и маркетологаЛекция 11: Бизнес МоделиЛекция 12: SERM. Управление репутацией на Яндекс Картах, 2GIS, Авито и др.Лекция 13: Маркетинговый мастер майнд и AI (нейросети) МаркетингЛекция 14: CJM Путь клиента и аналитика�Лекция 15: CRM маркетингЛекция 16: Управление специалистами по трафику и маркетологами

11 of 78

108 заданий

Яндекс Вордстат информацию по нише

Созвониться с парой из группы в течении недели

Недельные показатели

Прочитать или прослушать книгу Котлера от А до Я�Прочитать или прослушать книгу Искусство системного мышления�Прочитать или послушать книгу 55 схем бизнес моделей�Купить telegram Pro 200 руб. Написать в чаты до первого блокировки

Посмотреть Видео по АБ тестированию и внедрить у себя

Зарегистрироваться на 2DOMAINS и регистрация домена

Видео по SEO посмотреть

"Авито, разместить объявление на бесплатную консультацию"

Видео отзывы от клиентов

Видео про системное мышление 10 выводов

Шикари. Зарегистрироваться и найти потенциальных клиентов

"Снять любой ролик для сторис в ТГ, ВК и ютуб. С бесплатным оффером."

Посмотреть видео и выписать 10 целей на год

Прочитать видео и конспект книги СПИН продажи �Выписать 5+ выводов�Зарегистрироваться на Профи.Ру (регистрация, отзыв своему Бади) �Зарегистрироваться Авито и создать объявление + собрать 8 отзывов от группы

выписать 10 открытых вопросов для продаж и 5 преимуществ о своих услугах

Доделать сайт (SEO, интеграция с метрикой, интеграция заявок с телеграм )

Сделать табличку трафика и лидов

Зарегистрироваться в боте на HH

Составить список «Какие я допускаю ошибки при продажах»

Посмотреть видео и выписать алгоритм по работе с Профи.Ру

Прописать сайт в вебмастере и гугле

Посмотреть видео по SEO Х2 (получается 19 минут) еще раз и внедрить все рекомендации

Найти ролики shorts на ютубе или в инстаграм . Создать таблицу из 10 роликов конкурентов

Придумать 5 потенциально бесплатных или дешевых способа для привлечения клиентов через интернет

Прописать путь клиента

Подготовить этап презентации в скрипте продаж в письменном виде

Прописать оффер в telegram в описании профиля

Создать telegram канал. Добавить всех участников группы нашего наставничества

Зарегистрироваться в SMM planer или postmypost

Снять сторис в telegram, в вк и воцап + ссылка на свой сайт

Прозвонить 5 конкурентов, записать их разговор и дать 3 возражения

Привлечь 15 и больше заявок на свой оффер всеми каналами

Зарегистрироваться на нетворкинг мероприятие не в Терре

Прописать юнит экономику в гугл таблице.

Подготовить скрипт продаж по примеру Анастасии. 10 преимуществ

Зарегистрироваться в сервисе todoist и прописать шаги пути клиента

Расписать вакансию помощника маркетолога или маркетолога

12 of 78

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

13 of 78

Цели

14 of 78

Цель 200 000 р. Москва

Материальная цель

Цена

Ценность

Массаж (10 сеансов спортивного массажа)

18 000

Приятные ощущения тела�Красивые мышцы спины�Отдохнувший я

Аренда 1 месяца квартиры

58 000

Жить можно�Соседи = окружение�Логистика

Фитнес на полгода

39 000

Здоровье

Еда

90 000

Жизнь и удовольствие

Общая

202 000

Программа минимум

15 of 78

Средняя ЗП в Москве

Среднемесячная зарплата в столице в январе — сентябре 2023 года составила 128,3 тысячи рублей

В Подмосковье этот показатель за тот же срок оказался равен 78,6 тысячи рублей.

16 of 78

Стратегии

17 of 78

Что такое маркетинг

Ма́ркетинг или марке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

18 of 78

Задачи маркетинга

-Изучение рынка как такового, изучение потребителей, структуры фирм, товаров и анализ внутренней среды предприятий.

-Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.

- Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.

-Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов, управление качеством и конкурентоспособности готовой продукции.

-Организация материально-технического снабжения.

- Формирование ассортиментной политики фирмы.

- Разработка ценовой политики фирмы, разработка механизма изменения цен в меняющихся условиях.

- Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.

- Сбыт продукции и услуг фирмы. (оказывается!)

- Коммуникации маркетинга.

- Сервисное обслуживание.

- Организация поощрений покупателей и потребителей.

- Лидогенерация (большинство думают что это оно)

19 of 78

Границы маркетинга

Дэвид Паккард, одного из основателей компании Hewlett Packard:�«Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его на откуп отделу маркетинга».

Маркетинг эффективен только тогда, когда каждый работник компании вносит личный вклад в дело удовлетворения потребностей клиентов.

20 of 78

Операционный маркетинг

Операционный маркетинг: тактика и реализация

Выбрать целевой сегмент, на который будет направлен маркетинг. Например, организаторы рок-фестиваля выбирают своей аудиторией любителей рока, а при организации детского песенного конкурса нужно ориентироваться на детей и их родителей.��Разработать маркетинг-микс ― комплекс маркетинговых средств по реализации стратегии. Фокус должен оставаться на потребностях целевого сегмента. Здесь принимаются решения об ассортименте товаров, каналах продажи, ценах, системе скидок, рекламе.��Спланировать маркетинговую кампанию и бюджет. Принятые решения оцифровываются, строится календарный план, определяется бюджет, прописываются целевые метрики. Жёсткость планирования зависит от компании: если в стартапах сроки часто минимальные, то в компаниях с долгим производственным циклом годовое планирование — норма.�� Реализовать план. В задачи тактиков входит оперативно реагировать на внешние обстоятельства и оптимизировать отдельные решения в рамках ограничений. Например, менеджер, запускающий контекстную рекламу, еженедельно производит корректировки рекламных кампаний, чтобы добиться наилучшего результата.��Проконтролировать и скорректировать. Эта задача стоит и перед тактиками, и перед стратегами. Главная цель — вовремя среагировать на меняющиеся обстоятельства. Например, рекламные бюджеты могут перераспределяться, если продвижение одного продукта становится приоритетнее другого, или перенаправляться на тактические действия. Например, если реклама в поисковике работает лучше, чем в соцсетях.

21 of 78

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг: анализ и стратегия

Оценить рынок: привлекательность, объем и структуру. Сравнить с альтернативами: например, выявить особенно перспективный регион страны. Определить возможности и угрозы для бизнеса.

Проанализировать особенности использования продукта. Когда и как возникает потребность в товаре, как покупатель его выбирает, как пользуется, какие потребности остаются неудовлетворенными.

Сегментировать потребителей. Выявить группы, максимально заинтересованные в товарах компании. Если таких групп несколько — предложить особые модификации товара. Например, косметику для людей с разными типами кожи.

Провести анализ конкурентов. Сравнить своё предложение с другими и сделать свой продукт самым выгодным.

Поставить определённые цели. И с помощью метрик определить, были ли они достигнуты. Цели выстраиваются в иерархию: есть основные и те, которые помогают достичь основных. Например, сначала нужно выполнить план продаж по регионам, тогда будет выполнен план и по всей стране.

Выбрать стратегию. Определить наиболее эффективный путь развития с учётом ресурсов и обстоятельств. Например, если одна компания производит обычную гречневую крупу и продаëт её по минимальной цене, то другая может продавать органическую гречку по более высоким ценам и в меньшем объëме, при этом доход обоих бизнесов может быть одинаковым.

Определить позиционирование. Что из себя представляет компания, каково еë место на рынке, какой еë видит потребитель? Имидж компании необходимо обозначить и поддерживать. Например, если производитель дорожной техники заявляет, что у него самые мощные карьерные самосвалы, нужно регулярно отслеживать, чтобы его продукт действительно был таким.

22 of 78

Алгоритм работы с интернет маркетингом

1. Проанализировать спрос на рынке в wordstat.yabdex.ru�2. Посмотреть сезон и спрос по региону в которому будем продавать�3. Работать только с целевым спросом от 3000 запросов в месяц

4. Посмотреть конкурентов, узнать что они продают и как они продают

5. Прописать путь клиента своей целевой аудитории

6. Создать минимальную рабочую версию своего продукта

7. Продать клиентам и собрать обратную связь

8. Изучать всю информацию о своем продукте от конкурентов, из интернета, из книг и улучшать продукт.

9. Постоянно тренироваться в продажах. �Обязательно самому продавать периодически (выходить в поля).�10. Поставить план по лидам, квалификациям и продажам�11. Каждую неделю измерять план - факт по продажам, лидам.

23 of 78

Все ли на месте?

Конкуренты

Рынок

Клиенты

24 of 78

Целевая аудитория

На что смотреть:�1. Возраст (поколение)�2. Пол (США 54 оттенка гендера)�3. Язык�4. Регион�5. Доход�6. Ценности�7. Хобби�8. Конфессия��Искать нужно то, что всех объединяет

25 of 78

ТОП страны с миллионерами

26 of 78

10 самых популярных языков мира

27 of 78

B2C vs B2B

Преимущество B2B:

-В бизнеса выше чеки чем при продажи физическим лицам

-Долгосрочное сотрудничество. Сделки по B2B высокорисковые, поэтому представителям бизнеса выгоднее работать с одним поставщиком услуг.

-Широкий выбор бизнес моделей. Можно продавать единоразово дорого или с дёшево но с рекуретными (повторяемыми) платежами

Преимущество B2C:

-Легко развивать онлайн-продажи. В B2C самая высокая доля онлайн-покупок по сравнению с другими моделями.

-Можно управлять продажами через эмоции. По данным Papercontent, 71% клиентов порекомендуют компанию, если она вызвала у них положительные эмоции.

28 of 78

Услуги vs Товар

Преимущество Услуг:

-Услуги не портятся как товар и не требуют место для хранения и перемещения

-Предоставляются по мере необходимости.

-Сейчас входной порог достаточно низкий, особенно в образовании

Преимущество Товаров:

-Товар легче продавать, если есть спрос

-Реализация товара меньше зависит от человеческого фактора по сравнению с услугами

29 of 78

Спрос в wordstat.yandex.ru

30 of 78

Пример

январь 2023

20 222

0,00016

февраль 2023

21 108

0,00018

март 2023

24 301

0,00019

апрель 2023

21 689

0,00018

май 2023

21 134

0,00018

июнь 2023

19 429

0,00019

июль 2023

17 209

0,00017

август 2023

18 000

0,00018

сентябрь 2023

19 062

0,00017

октябрь 2023

23 108

0,00019

ноябрь 2023

22 224

0,00019

декабрь 2023

18 901

0,00015

31 of 78

Лидеры по продажам на WB

32 of 78

Россия занимает 14 место по величине рынка электронной коммерции

33 of 78

Рынок E Commerce

По данным ecommerceDB, Россия занимает 14 место по величине рынка электронной коммерции. Прогнозируемый доход в 2023 году составит 42 460 миллионов долларов. При этом ожидается снижение среднего чека на 20%, хотя прогноз количества выполненных заказов составит 4,6 миллионов.

�Рынок eCommerce в 2023 году составит 7,4 триллионов рублей, �а количество заказов 4,6 миллионов�

Самое большое число потребителей наблюдается в сегментах:

электроника – 53 миллиона покупателей;

мода – 50 миллионов покупателей;

игрушки, хобби – 41 миллион покупателей;

красота, здоровье – 33 миллиона покупателей.

34 of 78

Как решать ребус будем?)

Конкуренты

Рынок

Клиенты

35 of 78

Уровни решений

1. Первый уровень: Мотивация�2. Второй уровень: Инструменты �3. Третий уровень: Мышление

36 of 78

Бонусы за решения

1. Способен ли разобраться в Х? 2. Что делать то в Х? И как?�3. Как мыслю я? И как надо мыслить, чтобы Х приносило мне заявки, клиентов, оборот и прибыль

37 of 78

Уровни решений маркетинга

1. Первый уровень: Мотивация = 1 балл�2. Второй уровень: Инструменты = 10 баллов�3. Третий уровень: Мышление = 100 баллов

38 of 78

Показатели интернет маркетинга

Какие есть показатели?

Romi (Return on Marketing Investment) - Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций

Lead (Лид) - это действие потенциального клиента. Например: оставил контакт на замер или консультацию

CPC - это стоимость клика, цена за клик. Реклама с оплатой за клики по объявлению

CPA - это стоимость действия, реклама с оплатой за полезное действие

CPO - это стоимость конверсии/заказа, в отличие от CPA, считается только покупка

ROI - это возврат инвестиций

CR, CLP - это конверсия в обращение из посадочной страницы в %

CTR - это кликабельность, конверсия кликов к числу показов объявления в %

LTV - это жизненный цикл клиента. LTV = (средняя стоимость продажи) х (среднее число продаж в месяц) х (среднее время удержания клиента в месяцах)

39 of 78

Решение

40 of 78

Какие показатели главные?

41 of 78

Главные показатели маркетинга

Romi = (Доход - Расход / Расход) х 100%�ROMI = (50 000 ₽ — 20 000 ₽) ÷ 20 000 ₽ × 100% = 150%

CPA = Стоимость рекламы / Количество целевых действий

50 000 / 2 500 = 20 рублей�CPO = Затраты на рекламу/Количество оформленных заказов�50 000 / 200 = 2 500 рублей

CPA - это стоимость действия, реклама с оплатой за полезное действие

CPO - это стоимость конверсии/заказа, в отличие от CPA, считается только покупка�Romi - Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций

42 of 78

Какие инструменты продвижения?

43 of 78

Трафик

  1. Яндекс Директ https://www.youtube.com/watch?v=ic28QDAaozA
  2. SEO https://youtu.be/eYf_egNhs7M?si=Eo0EswrYS3CVZkPb
  3. Авито https://youtu.be/1-S-X8EG55U �
  4. Таргет вконтакте
  5. SERM (Яндекс, 2 gis, Авито и др. отзовики)
  6. Телеграм
  7. Закупка у блогеров
  8. Короткие видео
  9. Длинные видео
  10. Сторис
  11. DMP ONE
  12. Реферальная программа внутри AMO CRM или Sdelka.biz
  13. Salebot Pro или Salebot в AMO https://cases.salebot.pro/
  14. Таргет mail

44 of 78

Конверторы

  1. Группы ВК
  2. Telegram каналы
  3. Многостраничный сайт для SEO
  4. Landing Page
  5. Сайт QUIZ
  6. Боты в telegram
  7. КП
  8. Маркетинг КИТ

45 of 78

Конкуренты

46 of 78

Конкуренты

Кто Ваши конкуренты? П и НП�

Что Вы можете узнать от конкурентов?�

47 of 78

Анализ конкурентов

Где искать конкурентов:

-Группы ВК по запросам

-Поиск telegram каналов по запросам в tg stat

-Поиск в Яндекс по запросам в Директе и SEO

-Similarweb.com

Как анализировать:

-PR-CY.RU - анализ посещаемости

-Spywords.ru - анализ контекстной реклмы и SEO

-Pagespeed.web.dev - адаптивность сайта

-Tools.pingdom.com - скорость загрузки сайта

-Shikari.do/monitoring-upominanij - сервис по упоминаний в СМИ

-Adspoiler.com аналитика групп вконтакте

48 of 78

Конкуренты

49 of 78

Выводы по конкуренты

50 of 78

SEO Яндекс ИКС 490

51 of 78

Стильный дизайн конкурента�Barssport https://barssport-factory.ru/

52 of 78

Пост 30 к просмотров, 484 лайка, �234 комментария и 181 репост

Друзья! С радостью сообщаем о старте нашего конкурса. Это отличный способ выразить благодарность нашему замечательному сообществу и подарить вам что-то действительно интересное.�

Призы:

1. Сумки для обуви (10 шт.) - https://vk.cc/criXJW

Как участвовать?

- Подпишитесь на нашу группу.

- Подпишитесь на рассылку: https://vk.com/app5898182_-124770107#s=2719105

Ваше участие и активность очень ценны для нас. Результаты конкурса объявим 10 апреля.

С нетерпением ждем, чтобы вручить призы нашим замечательным участникам.

Расскажите о конкурсе своим друзьям и знакомым. Больше участников — больше радости!

Благодарим за вашу поддержку и желаем удачи!

53 of 78

Аналитика рекламы

54 of 78

Какой оффер выбрать?

  1. Создать сайт QUIZ и АБ тестирование на сайте �(например flexbe.ru)
  2. Запустить рекламу
  3. Посчитать аналитику в сервисе �neiros.ru/tools/statistical-significance
  4. Оставить 1 версию сайта

55 of 78

АБ Тест Форма на заказ

Вариант А

Варианта Б

56 of 78

АБ Тест Форма на заказ

57 of 78

АБ Тест Курсы маникюра

Варианта А

Варианта Б

58 of 78

АБ Тест Курсы маникюра

59 of 78

Анти хрупкий Маркетинг

  1. Для устойчивого маркетинга нужно 3 и более источников рекламы�или 3 связок в маркетинге.

  • Нужны бесплатные управляемые способы.

  • Нужны платные управляемые способы. �Делать деньги без рекламы может только монетный двор�
  • Обязательно по возможности подрядчика по рекламе надо задваивать. �
  • Все что работает прежде чем менять - делаем АБ тест с копией - потом по лучшей версии вносим изменения в основную рекламу

60 of 78

Идеология продаж

1. Ничего так не портит продажу как отсутствие очереди желающих купить продукт продавца и излишняя значимость продажи.�2. Если Вы не выявили потребность, дальше вместо продажи будет впаривание.

3. Если Вы не установили контакт, то всё что Вы скажите будет оценено как угроза.

4. Продажи - это часть продукта. Если я продаю плохо - я порчу продукт.

5. Люди не покупают дрели, они покупают отверстия в стенке.

6. Мы всю жизнь продаем. Когда нанимаем, когда приглашаем на праздник (Д.Р., свадьба, похороны).

7. Квалификация клиента - это рентген на имитацию покупки.

8. Не путайте кассовую операцию с продажей.

9. Чтобы узнать истинные возражения, спросите после презентации когда человек планирует купить?�10. Я управляю своим состоянием во время продаж через тело и мысли.

11. Больше всего продавцу мешает продавать агрессия. Самая изощрённая агрессия - пассивная

12. Если мне не говорят дорого, значит я продаю дешево. 13. У каждого из этапов есть ключевая цель. Её и надо достигать. Достигнув всех целей - продажа происходит автоматически.

14. У каждого из этапов есть самая критическая мина, наступив на неё, следующий этап невозможен.

15. Если ценность продукта не превышает цену, то всегда будет дорого.

61 of 78

Воронка Продаж Точка А

1. Авто обзвон холодной базы

2. Менеджер перезванивает и отправляет ссылки

3. Клиент заполняет анкету в g.form и переходит в канал в котором нет комментариев

4. Клиент попадает в чат после канала

5. Клиент видит ссылку на zoom

6. Клиент переходит на zoom в назначенное время

Вся База 60 000 человек. Обзвонено 3149 номеров (ВК групп привычек, осталось 50 000) + обзвонено 2244 (БМ Игра, осталось 4982) �96 отклика (нажали 1), 5100 расход, CPO = 54 руб.

96 отправлено на воцап �и телеграм (блокировка)

10 заполненных анкет, 500 р квал.

7. Клиент проходит Тест Драйв

8. Клиент проходит выпускной

10. Клиент оставляет отзыв о проекте Результатники

11. Клиент продлевает на второй месяц или несколько

12. Клиент продлевает еще на несколько месяцев

2 дошедших, 2 500 р участник

9. Клиент покупает Тест месячный курс за 3500

62 of 78

Путь клиента

1. Авто обзвон холодной базыhttps://zvonok.com/ �Логин�+7(980)089-66-89

2. Менеджерперезванивает�и отправляет ссылку на сайт с отзывами и анкетой

3. Клиентзаполняет анкету и попадает в чат где все переписываются и анонс встреч

4. Клиент�попал в чат. менеджер видит в отдельном телеграмм чате и в CRM уведомление о том, что клиент заполнил анкету на сайте

5. Клиент получает уведомление с ссылкой на Zoom:�-На телефон СМС �-Через автозвонок�-Через телеграм �-Через воцап

6. Клиент переходит в Zoom и участвует в первом дне. После получает короткое видео с инструкциями на телеграм и воцап

7. Клиент�проходит Тест Драйв

8. Клиент�проходит выпускной

9. Клиент�покупает месячный курс

10. Клиент�оставляет отзыв

11. Клиент�продлевает еще на месяц или несколько

12. Клиент�продлевает еще на несколько месяцев

63 of 78

Работа над ошибками

Путь клиента с Автозвонка

1. Авто обзвон холодной базыhttps://zvonok.com/ �Логин�+7(980)089-66-89

2. Менеджерперезванивает�и отправляет ссылки на отзывы и на кангал предзаписи

3. Клиентзаполняет анкету в google форме�и попадает в канал

4. Клиент�Попадает в чат

5. Клиент�видит ссылку на zoom

6. Клиент�переходит на zoom в назначенное время

Авто обзвон холодной базы�1. Сбор разных баз�2. АБ тест баз�3. АБ тест цепочки

4. АБ тест голосов

5. Посчитать разницу конверсий по выходным и в будни

Точки Роста

Менеджерперезванивает�1. И отправляет новую ссылку на сайт. Где указывает имя, телефон и время когда хочется созваниваться Надо поменять ссылку на чат где отправляют отчеты уже текущие “Результатники.

Клиент перезванивает�1. Клиент заполняет анкету на сайте Результатников и в конце автоматически переходит в чат + заявка падает в AMO CRM

Клиент�уже в чате. И ему пишет менеджер или бот. Бот или менеджер видит в отдельном телеграмм чате и в CRM уведомление о том, что клиент заполнил анкету на сайте

Клиент получает уведомление с ссылкой на Zoom:�-На телефон СМС �-Через автозвонок�-Через телеграм �-Через воцап�Все это настраивается в AMO CRM

Клиент переходит в Zoom и участвует в первом дне. После получает короткое видео с инструкциями на телеграм и воцап

64 of 78

Воронка Продаж. Точка Б

1. Авто обзвон холодной базы

2. Менеджер перезванивает и отправляет ссылки

3. Клиент заполняет анкету и попадает в чат где все переписываются и анонс встреч

4. Клиент попал в чат. менеджер видит в отдельном телеграмм чате �и в CRM уведомление о том, что клиент заполнил анкету на сайте

5. Клиент видит ссылку на zoom. Напоминаем в ЛС Whatsapp и Telegram

6. Клиент переходит в Zoom и участвует в первом дне.

Вся База 3 000 000 человек.��300 откликов (нажали 1), 21 000 расход, CPO = 70 руб.

300 отправлено на воцап �и телеграм (блокировка)

200 участников, 105 р квал 1

7. Клиент проходит Тест Драйв

8. Клиент проходит выпускной

10. Клиент оставляет отзыв о проекте Результатники

11. Клиент продлевает на второй месяц или несколько

12. Клиент продлевает еще на несколько месяцев

9. Клиент покупает Тест месячный курс за 3500

190 участников, 110р квал. 2

185 участников, 113р квал 3.

180 участников, 116р квал4.

120 участников, 175р квал5.

105 участников, 200 квал6.

65 участников, �323 квал.

35 участников, �110р квал.

65 of 78

Домашнее Задание

66 of 78

Посмотреть как у конкурентов

Придумать свой оффер с WOW эффектом

Проверить оффер опросом и трафиком

Домашка. База

1

3

2

67 of 78

4

5

Напиши прикладной пост https://t.me/lenakravflo/240 и выложи в своем telegram канале

Создай пост закреп https://t.me/c/1674578162/31 �в своем telegram канале

Пропиши оффер ниши внутри своего аккаунта в telegram.

Домашка. Про

6

68 of 78

КАК ВЫЙТИ НА ЧАЙХАНУ

69 of 78

  1. Бесплатная консультация от Нутрициолога�Получите сертификат на 7000 р. на сдачу анализов и бесплатную консультацию с рекомендациями для улучшения работы ЖКТ, снижения веса �
  2. Бесплатная VR Съемка для ресторана и виртуальные очки�Оставьте заявку и мы сделаем бесплатную видео VR панорамное видео и выложим ее на сервисы о ресторанах за 0 р.
  3. Научись зарабатывать 70 000 рублей за 5 дней на маникюре�Пройди опрос и получи онлайн консультацию за 0 р.

Примеры офферов

70 of 78

Пример Оффера

Консультация Нутрициолога по результатам анализов крови за 0₽.� �Записаться на консультацию услуги-нутрициолога.рф

71 of 78

Делает не тот, кто планирует

Поскольку любой человек множественная личность. В разные моменты в разных ситуациях нам нужны разные стили управления над собой. ��Есть 3 стиля ситуационного лидерства:

-новичку нужны бумажки с инструкциями

-продвинутому нужна поддержка

-опытному надо делегировать��Поэтому, когда планируете – напишите пошаговая инструкция, чтобы новичок не сдался перед неопределенностью

72 of 78

Что почитать переписать:

Маркетинг от А до Я. Ф. Котлер

Искусство системного мышления

Стратегия Голубого Океана�Rework бизнес без предрассудков

73 of 78

Книги по маркетингу

1. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль

2. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден

3. «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи», Денис Савельев, Евгения Крюкова

4. «О рекламе», Дэвид Огилви

5. «Продажи в переписке. Как убеждать клиентов…Виталий Говорухин

6. «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов

7. Маркетинговые войны

8. Котлер. Маркетинг от А до Я

9. Создавая эмоции

10. Путь клиента. Автор: Джим Калбах

11. Маркетинг без бюджета Автор. Игорь Манн

12. Traff. Автор: Михаил Петров

13. Одностраничный маркетинговый план Автор: Аллан Диб

14. Захват внимания. Автор: Александр Борисов

15. Позиционирование. Битва за умы

16. Клиенты на всю жизнь.

17. Клиентология

18. Рисовый штурм

19. Сторителлинг

20. Скрытые инструменты комедии. Стив Каплан

21. Сториномика

22. Джефф Уолкер. Запуск.

23. Стратегия Голубого Океана�24. 55 схем бизнес моделей

74 of 78

Книги по продажам

1. «Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи», Стефани Палмер

2. «Эмоциональные продажи», Кристина Птуха, Валерия Гусарова

3. “Идеальный питч”

4. 45 Татуировок продавана.

5. Продай или продадут тебе. Гардон Гранд.

6. Продавец нового времени

7. Жесткие продажи

8. Включаем обаяние по методикам спецслужб Джек Шафер

9. Мастерство презентации. Джек Шафер

10. Согласовано

11. Мозг продающий. Хенсет

12. Методика RAIN

13. Продажи большим компаниям

14. Проактивные продажи. Альберт Тютин.

15. Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…�16. Сначала Скажите Нет. Джим Кемп�17. СПИН продажи. Нил Рекхам

18. Метод Волка с Уолл Стрит.

19. Продавай как бог. Включить сумасшедшую конверсию Светлана Афанасьева

20. Партизанские продажи

21. Маленькая красная книга продаж. 12,5 великих принципов торговли

22. Умение продавать для чайников

23. Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

24. Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда

25. Я слышу Вас насквозь

26. Переговоры без поражения

27. Продавая Незримое

28. Партизанские продажи

29. Ткаченко. Скрипты продаж�30. Нет, спасибо, я просто смотрю �Гарри Дж. Фридман�31. Работа с возражениями. 200 приемов �продаж для холодных звонков�32. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями Елена Самсонова

75 of 78

Как настраивать любой маркетинговый канал?

1. Поиск Яндекса�2. Поиск Youtube�

3. Instagram. Запрещенная соц. сеть на территории России��4. Курсы Terra �5. Знакомые специалисты с кейсами и умением говорить

76 of 78

Что послушать переписать:

25 видео обзоров книг по маркетингу

https://www.youtube.com/watch?v=MwS4_fFQpg4&list=PL_tsJNl32BlOrgHDdnb7bw71ow9gSt317

Конспект по книге 55 схем бизнес моделей

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wYLmtHVL_jW0z4PaTBGo2t24riWXfh9rv0kOcSU-wk0/edit?usp=sharing

77 of 78

10 выводов

1. Клиентам плевать на то, какой у Вас пол, возраст и опыт. �Они не сделают Вам скидку за все это.�

2. Классный продукт не гарантирует денег в кассе�

3. Будет ли справедливый доход за Ваши вложения? Нет�

4. Есть 2 главные цели в маркетинге перелидоз и продажи. �Все остальное ИБД.�

5. Эффективность управления помноженная на ноль рублей в кассе, равна нулю.

78 of 78

6. Лучше доход чем красивый бизнес.�

7. 4-х месяцев недостаточно, чтобы разобраться в маркетинге. Перерывы убьют ваш первоначальный результат. Нельзя заниматься 4 месяца с тренером и 4 месяца без тренера. Нормальных результатов не будет с таким подходом.�

8. Ваше мышление привело к текущему результату. Продолжая делиться своими идеями, вы получите текущий результат. �

9. Результат - это объём действий. И удача. С не победительским мышлением или с мышлением неудачника, сил на следующие действия и рост не будет. ��10. Если нужен отпуск - значит Вы не правильно работали.